ПОЛИТИКА
ОАО «Жилстрой» в области качества
Разработка предпроектной (прединвестиционной) документации, разработка разделов проектной документации для объектов строительства первого-четвертого классов сложности, выполнение функций генерального проектировщика, выполнение функций генерального подрядчика, выполнение функций заказчика, застройщика, оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов первого-четвертого классов сложности, производство смесей бетонных, растворов строительных, конструкций и изделий железобетонных, камней бортовых и сварных арматурных изделий.
Девиз организации:
качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг — основа благосостояния ОАО «Жилстрой» и каждого работающего.
Главной целью политики в области качества является производство продукции и оказание услуг, удовлетворяющих требования потребителей, соответствующих законодательным и иным установленным требованиям и приносящих устойчивую прибыль для дальнейшего развития производства в интересах всех заинтересованных сторон.
Реализация главной цели достигается путем:
- постоянного анализа современных и перспективных требований к строительным материалам и продукции, тенденций и достижений в этой отрасли;
- выбора надежных внешних поставщиков качественного сырья, материалов и комплектующих изделий;
- планомерной модернизации существующего оборудования и внедрения новых технологий;
- создания и поддержания в рабочем состоянии инфраструктуры, необходимой для достижения соответствия строительных материалов и продукции установленным требованиям;
- повышения квалификации персонала и вовлечения руководителей, специалистов и рабочих в работу по улучшению качества и культуры труда путем мотивации персонала, а также развития социальной сферы;
- использование в проектах новых эффективных технологий и материалов;
- укрепления позиции и авторитета организации путем постоянного совершенствования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015.
Руководство ОАО «Жилстрой» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и повышение результативности системы менеджмента качества организации.